Вторник, 03.12.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный  сайт

МБОУ Подтелковской № 21 ООШ   

Меню сайта
Форма входа

Страничка для родителей

  .Уважаемые  родители!
Предлагаем Вам ознакомиться с методическими рекомендациями, которые помогут Вам в формировании здорового образа жизни ваших детей, позитивного мышления, предупреждения суицидального поведения. /2985-1.pdf
 
В соответствии с протоколом заседания межведомственной рабочей группы по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних и в отношении них от 25.11.2021 No 2 минобразование Ростовской области
 просит организовать и провести информационно-разъяснительную работу с родительской общественностью по вопросу недопустимости использования несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе.
Для проведения указанной работы рекомендуем использовать методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях
 (утв. Роспотребнадзором No МР 2.4.0150- 19, Рособрнадзором No 01-230/13-01 14.08.2019), прилагаются  /3294-1-1-.pdf
 
Общероссийское родительское собрание с участием Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой состоится 31 августа 2018 года в 11.00 формате видеоконференции. 
 
Информация о детских суицидах и жестоком обращении  с  детьми!
Как уберечь ребенка от «групп смерти» ВКонтакте социальная сеть   /pamjatka_gruppy_vk-informacija_dlja_roditelej..docx
Родителям  о  суицидах  /roditeljam_o_suicidakh.pdf
 
 
 

В Ростовской области заработал туристский портал «Тихий Дон». Портал «Тихий Дон» доступен по адресу https://тихийдон.рус /

Ссылка  на  сайт госуслуги:  http://38.gosuslugi.ru/pgu/
Министерство  общего  и профессионального  образования  Ростовской  области  информирует  о  том,  что  в  рамках  выполнения  плана  мероприятий  на  2015 - 2020  годы  по  реализации  Концепции  развития  дополнительного  образования  детей,  утвержденного  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  24  апреля  2015г. № 729-р, Общероссийская  общественная  организация "Национальная  родительская  ассоциация  социальной  поддержки  семьи  и  защиты  семейных  ценностей"  совместно  с  Национальным  исследовательским  университетом  "Высшая  школа  экономики"  при  поддержке Департамента  государственной  политики  в  сфере  воспитания  детей  и  молодежи  Минобрнауки  России  проводят  мониторинг  доступности  реализации  дополнительных  общеобразовательных  программ,  удовлетворенности  обучающихся  и  их  родителей (законных  представителей)  качеством  их  предоставления.  Анкетирование  проводится  в  электронном  виде  по  адресу: http://goo.gl/eYXX0Y   в  период с  20  августа  по  20  сентября  2016  года
 
Об утверждении  графика  проведения  выпускных  мероприятий  в муниципальных  общеобразовательных  организациях
 
Министерство общего  и  профессионального  образования  Ростовской  области
Постановление от  28.03.2014 г.  №1
Об  утверждении  Порядка  регламентации  и  оформления  отношений  государственной  и  муниципальной  образовательной  организации
Ростовской  области  и  родителей (законных  представителей)  обучающихся,  нуждающихся  в  длительном  лечении, а  так же  детей - инвалидов
в  части  организации  обучения  по  основным  общеобразовательным  программам  на  дому  или  в  медицинских  организациях.
 
 
 
Родителям  первоклассников  о  Федеральных  государственных  образовательных  стандартах  начального  общего  образования

Уважаемые  родители!

С  1 сентября 2011 г. все российские школы  перешли на новые Стандарты начального  общего образования.

Федеральный  государственный стандарт второго  поколения утвержден приказом Министерства  образования и науки РФ от 6 октября  2009г. №373.

В  чем отличие новых стандартов?

Отличительной  особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий  главной целью развитие личности  учащегося. Важна, прежде всего, личность  самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма  знаний, накопленная за время обучения  в школе. Система образования отказывается  от традиционного представления  результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта  указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к  концу начального обучения. 

Федеральный  государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем  требований:

-требований к результату образования,

-требований к структуре основных  образовательных программ (то, как школа  выстраивает свою образовательную  деятельность),

-требований к условиям реализации  стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база,  информационное сопровождение и пр.).

В  качестве основного результата образования  выступает овладение набором универсальных  учебных действий, позволяющих ставить  и решать важнейшие жизненные и  профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми  предстоит столкнуться непосредственно  школьнику и выпускнику во взрослой  жизни, и разрабатывался новый  образовательный стандарт. Образование  в начальной школе является базой,  фундаментом всего последующего обучения.  В первую очередь это касается  сформированности универсальных учебных  действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного  успешного усвоения новых знаний, умений  на основе формирования умения учиться.  Эта возможность обеспечивается тем,  что УУД это обобщенные действия,  порождающие мотивацию к обучению и  позволяющие учащимся ориентироваться  в различных предметных областях познания.

Результат  образования, прописанный в стандарте,  дифференцированный. Базовый, обязательный  уровень описан в блоке «Выпускник  научится…». Поскольку в зависимости  от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной  программы может выходить за рамки  базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный,  по сравнению с базовым, уровень  достижений, описанный в блоке планируемых  результатов «Выпускник получит  возможность научиться…». Таким  образом, каждый ученик сам для себя  выбирает уровень достижения результатов.

Личностные  результаты основаны на системе ценностных  отношений учащихся - к себе, другим  участникам образовательного процесса,  самому образовательному процессу,  объектам познания, результатам  образовательной деятельности.

Во  все времена деятельность школы была  направлена на решение воспитательных  задач, однако только в Стандарте второго  поколения определены результаты  воспитания: чувство гражданской  идентичности, патриотизм, учебная  мотивация, стремление к познанию, умение  общаться, чувство ответственности за  свои решения и поступки, толерантность  и многое другое. В основе Стандарта  лежит концепция духовно-нравственного  развития, воспитания личности гражданина  России.

В  Стандарте второго поколения определен  «портрет» выпускника начальной  школы:

  •  любящий  свой народ, свой край и свою Родину;
  •  уважающий  и принимающий ценности семьи и общества;
  •  любознательный,  активно и заинтересованно познающий  мир;
  •  владеющий  основами умения учиться, способный к  организации собственной деятельности;
  •  готовый  самостоятельно действовать и отвечать  за свои поступки перед семьей и обществом;
  •  доброжелательный,  умеющий слушать и слышать собеседника,  обосновывать свою позицию, высказывать  свое мнение;
  •  выполняющий  правила здорового и безопасного для  себя и окружающих образа жизни.

Проблема  сохранения и развития здоровья в  последнее десятилетие приобрела статус  приоритетного направления. Идея  здоровье сбережения учащихся в образовании красная нить национального  проекта «Образование», президентской  инициативы «Наша новая школа»,  Федеральных государственных образовательных  стандартов. Формирование здорового образа жизни должно происходить   непрерывно и целенаправленно. Особенно  актуальна эта проблема для начальной  школы, что связано с кардинальными  изменениями в привычном укладе жизни  ребенка, освоением им новой социальной  роли «ученик». Высокий процент  первоклассников приходит в школу с  врожденными, приобретенными заболеваниями.  Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров  и норм поведения, обеспечивающих  сохранение, укрепление здоровья,  заинтересованного отношения к собственному  здоровью, знание негативных факторов  риска здоровья и т.д.

В  Федеральном государственном образовательном  стандарте прописаны виды деятельности,  которыми должен овладеть младший  школьник. Именно деятельность, а не  просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная  ценность обучения. В условиях, когда  объем информации удваивается, как минимум  каждые пять лет, важно не просто передать  знания человеку, а научить его овладевать  новыми знаниями, новыми видами деятельности.  Это принципиальное изменение. На уроках,  во внеурочной деятельности основное  внимание будет уделяться развитию видов  деятельности ребенка, выполнению  различных проектных, исследовательских  работ. Практическая направленность  уроков, занятий позволит учителям  создать условия для формирования у  детей самостоятельности выбора действия,  способа добывания информации, самоконтроля,  адекватной самооценки, умения сотрудничать  и т.д.

Одним  из новшеств стандартов второго поколения,  которое будет замечено всеми участниками  образовательного процесса, следует  считать появление внеурочной деятельности  в учебном плане школы. На нее отводится  десять часов в неделю во второй половине  дня, т.е. в среднем по два часа каждый  день. Эти часы не относятся к обязательной  учебной нагрузке. Внеурочные занятия не  продолжение, а углубление базового  содержания образования. Это часы учебного  плана по выбору. Теперь у каждого ребенка  совместно с родителями появится  возможность выбрать себе интересное  дело: спортивно-оздоровительные занятия,  рисование, музыку, декоративно-прикладное искусство и т.д.

В  соответствии с требованиями Федеральных  государственных образовательных  стандартов меняется система требований  к результату образования, меняется и  система оценивания достижений учащихся.  Независимая экспертиза будет направлена  на оценку результата образования при  переходе четвероклассников на следующую  ступень обучения. Учащиеся   4 класса  напишут итоговые работы по русскому  языку и математике, а также комплексную  работу на основе текста, которая позволит  оценить сформированность универсальных  учебных действий   умения учиться.  Особое место в новой системе оценивания  уделено Портфолио. Не будут подлежать  оцениванию ценностные ориентации,  отражающие индивидуально-личностные  позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и  др.), характеристика социальных чувств  (патриотизм, толерантность, гуманизм и  др.), индивидуальные психологические  характеристики выпускников начальной  школы.

Продолжительность  уроков в начальной школе:

в  1 классе – 35 минут;

во  2-4 классах – 45 минут.

Продолжительность  учебного года:

в  1 классе – 33 учебные недели;

во  2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность  каникул в течение учебного года не менее  30 календарных дней. В первых классе  устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

Общий  объем нагрузки и объем аудиторной  нагрузки для учащихся    определяется  учебным планом школы, который  предусматривает: обязательные учебные  занятия;  внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов  в неделю.

Надеемся на поддержку и взаимопонимание, ваше содействие во всех наших проектах и  начинаниях!

 

 
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz